Гарантийное обслуживавание
Уважаемый клиент, благодарим за приобретение техники в нашем Интернет-Магазине.
Наш магазин берет на себя обязательство по предоставлению гарантии на приобретенную технику в течение 12 месяцев с момента ее покупки первоначальным Потребителем.
Бесплатное гарантийное обслуживание товара в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:
1. Соблюдение Потребителем правил эксплуатации Товара, описанных в документации, размещенной на официальном сайте производителя;
2. Использование только оригинальных расходных материалов;
3. Соблюдение Потребителем требований безопасности и соответствие условий эксплуатации Товара техническим стандартам, указанным в документации и на сайте производителя Товара;
4. Соответствие Товара условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими гарантийными обязательствами и действующему законодательству Российской Федерации;
5. Наличие правильно оформленного Гарантийного талона, установленного образца;
6. Доставка оборудования, подлежащего ремонту и/или диагностике, в сервисную службу осуществляется Клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
Более подробные условия предоставления гарантии Вы можете найти в гарантийном талоне, который Вы получили при покупке Товара.
При утрате гарантийного талона новый гарантийный талон не выдается.
Процедура гарантийного обслуживания:
-
В случае поломки приобретенной техники в течение 12 месяцев с момента покупки Покупатель должен обратиться в один из авторизированных сервисных центров, адреса которых размещены ниже:
-
Покупатель самостоятельно договаривается о вызове мастера на дом и при необходимости везет Товар в сервисный центр, если починка на дому невозможна;
-
Вне зависимости от того, подлежит Товар починке или нет, Покупатель просит сервисный центр выдать официальное заключение, что поломка Товара произошла ввиду заводского брака;
-
Если поломка произошла по вине заводского брака и Товар подлежит починке, покупатель оплачивает ремонт сервисному центру, после чего присылает на официальную почту info@radom.ru сканы/фотографии (в хорошем качестве) следующих документов:
а) Заполненного гарантийного талона;
б) Заключения сервисного центра о том, что поломка произошла ввиду заводского брака;
в) Счета за ремонт, выставленного сервисным центром на Покупателя;
г) Чека о покупке Товара.
5. На основании документов из пункта 4 мы компенсируем Покупателю полную стоимость ремонта Товара;
6. Если поломка произошла по вине заводского брака и Товар не подлежит починке, покупатель оплачивает ремонт сервисному центру, после чего присылает на официальную почту info@radom.ru сканы/фотографии (в хорошем качестве) следующих документов:
а) Заполненного гарантийного талона;
б) Заключения сервисного центра о том, что поломка произошла ввиду заводского брака и Товар ремонту не подлежит;
в) Чека о покупке Товара.
7. На основании документов из пункта 6 мы вернем полную стоимость Товара либо обменяем его на такую же исправную модель.
Авторизованные сервисные центры