Отследить заказ
0
Избранное

Гарантийное обслуживавание

Уважаемый клиент, благодарим за приобретение техники в нашем Интернет-Магазине.

Наш магазин берет на себя обязательство по предоставлению гарантии на приобретенную технику в течение 12 месяцев с момента ее покупки первоначальным Потребителем.

Бесплатное гарантийное обслуживание товара в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:

1. Соблюдение Потребителем правил эксплуатации Товара, описанных в документации, размещенной на официальном сайте производителя;

2. Использование только оригинальных расходных материалов;

3. Соблюдение Потребителем требований безопасности и соответствие условий эксплуатации Товара техническим стандартам, указанным в документации и на сайте производителя Товара;

4. Соответствие Товара условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими гарантийными обязательствами и действующему законодательству Российской Федерации;

5. Наличие правильно оформленного Гарантийного талона, установленного образца;

6. Доставка оборудования, подлежащего ремонту и/или диагностике, в сервисную службу осуществляется Клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.

Более подробные условия предоставления гарантии Вы можете найти в гарантийном талоне, который Вы получили при покупке Товара.

При утрате гарантийного талона новый гарантийный талон не выдается.

Процедура гарантийного обслуживания:

  1. В случае поломки приобретенной техники  в течение 12 месяцев с момента покупки Покупатель должен обратиться в один из авторизированных сервисных центров, адреса которых размещены ниже:

  1. Покупатель самостоятельно договаривается о вызове мастера на дом и при необходимости везет Товар в сервисный центр, если починка на дому невозможна;

  2. Вне зависимости от того, подлежит Товар починке или нет, Покупатель просит сервисный центр выдать официальное заключение, что поломка Товара произошла ввиду заводского брака;

  3. Если поломка произошла по вине заводского брака и Товар подлежит починке, покупатель оплачивает ремонт сервисному центру, после чего присылает на официальную почту info@radom.ru сканы/фотографии (в хорошем качестве) следующих документов:

а) Заполненного гарантийного талона;

б) Заключения сервисного центра о том, что поломка произошла ввиду заводского брака;

в) Счета за ремонт, выставленного сервисным центром на Покупателя;

г) Чека о покупке Товара.

5. На основании документов из пункта 4 мы компенсируем Покупателю полную стоимость ремонта Товара;

6. Если поломка произошла по вине заводского брака и Товар не подлежит починке, покупатель оплачивает ремонт сервисному центру, после чего присылает на официальную почту info@radom.ru сканы/фотографии (в хорошем качестве) следующих документов:

а) Заполненного гарантийного талона;

б) Заключения сервисного центра о том, что поломка произошла ввиду заводского брака и Товар ремонту не подлежит;

в) Чека о покупке Товара.

7. На основании документов из пункта 6 мы вернем полную стоимость Товара либо обменяем его на такую же исправную модель.


Авторизованные сервисные центры