Обмен и возврат
Настоящим Покупатель подтверждает, что в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Далее-Закон) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/e4ca7557c9ce6273af99d42c900e8579841fe652/ и Общими условиями продажи Продавца https://radom.ru/info/#septs11825 в момент оформления заказа на сайте Продавца https://radom.ru/ до Покупателя доведена следующая информация о товаре:
-
сведения об основных потребительских свойствах товара, его технических характеристиках, классе энергетической эффективности; цена и условия приобретения товара;
-
сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
-
правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
-
сведения о необходимых действиях Потребителя по истечении срока службы товара и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товар по истечении указанного срока представляет опасность для жизни, здоровья и имущества Потребителя или становится непригодным для использования по назначению;
-
сведения об обязательном подтверждении соответствия товара обязательным требованиям, обеспечивающим его безопасность для жизни, здоровья Потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу Потребителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
-
сведения о назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей;
-
сведения о наименовании страны происхождения товара;
-
место нахождения, фирменное наименование Продавца и Импортера, место нахождения организации, уполномоченной Продавцом на принятие претензий от Покупателей и производящей\ремонт и техническое обслуживание товара;
-
сведения о правилах продажи товаров;
Информация о товаре доведена до сведения Покупателя путем размещения информации о товаре, в пределах представленных изготовителем, на сайте Продавца, на самом товаре, на электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом товаре (на электронной плате внутри товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации, путем нанесения маркировки или иным способом, установленным законодательством Российской Федерации.
ВАЖНО!!! В соответствии с п. 16 Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/e4ca7557c9ce6273af99d42c900e8579841fe652/ Товар признается непредназначенным для продажи дистанционным способом продажи товара в случае, если продажа товара на сайте и (или) странице сайта в сети "Интернет" и (или) в программе для электронных вычислительных машин подразумевает предварительное согласование условий договора розничной купли-продажи, в том числе согласование наличия, наименования и количества товара, а также в иных случаях, когда Продавец явно определил, что соответствующий товар не предназначен для продажи дистанционным способом продажи товара.
В соответствии с п. 4. ст. 26.1. (Дистанционный способ продажи товаров) Закона о «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней. При возврате товара надлежащего качества Покупатель осуществляет доставку такого товара по адресу Продавца самостоятельно и за свой счет в рабочие дни и часы Продавца*.
ВАЖНО!!!Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не имеет следов эксплуатации, сохранены его товарный вид, в том числе упаковка, потребительские свойства (т.е. товар не был в употреблении), пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Наличие следов эксплуатации товара может стать основанием для отказа в удовлетворении требований Потребителя. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.
При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и документов, подтверждающих покупку товара надлежащего качества у Продавца.
При отказе Покупателя от товара надлежащего качества, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. Товарные позиции, реализуемые в формате упаковки, включающей фиксированное число одноименных товаров в ней, подлежат возврату в том же количестве и в той же комплектации.
ВАЖНО!!! В соответствии с п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/a7e95958f6d9c791e728172bd17d5df3b1152118/ , не подлежат обмену
технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/
В соответствии с. п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-
обнаружение существенного недостатка товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
-
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
-
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае если у Продавца возникнут сомнения относительно качества товара Продавец может провести проверку качества товара. При необходимости Продавец может провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель в случае несогласия с ее результатами вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Потребитель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
ВАЖНО!!! Обращаем внимание, что по о истечении 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю технически сложного товара (гарантийные случай), требования потребителя, связанные с недостатками технически сложного товара, перечисленными в п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», удовлетворяются при наличии у потребителя акта (заключения) авторизованного сервисного центра импортера или изготовителя о выявленных неустранимых недостатках в товаре ( т.е. заводской брак), не связанных с нарушением потребителем правил установки, эксплуатации, транспортировки и хранения товара . Подробнее о гарантии смотреть здесь https://radom.ru/garantiynoe/ .
ВАЖНО!!! Настоятельно рекомендуем использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих квалифицированных специалистов.
ВАЖНО!!! Надлежаще оформленные претензии** потребителей по требованиям, основанным на Законе «О защите прав потребителей», принимаются Продавцом в рабочие дни и часы Продавца* в письменной форме за подписью потребителя или в виде скан -копий по адресу электронной почты Продавца mp@okradom.ru, или на бумажных носителях в виде почтовой корреспонденции, направленной Почтой России по почтовому адресу Продавца : 119421, г. Москва, ул. Новаторов, дом 1, помещение 56Н.
*График работы Продавца: с понедельника по пятницу с 09:30 до 18:30 по московскому времени, суббота и воскресенье - выходные нерабочие дни.
**Требования к оформлению претензии. В письменной претензии Покупателем обязательно указываются: наименование Товара и его серийный номер (серийный номер указан на самом товара, чаще на задней стенке), цена Товара, дата и место покупки Товара, номер заказа, дата получения Товара, характер заявленной неисправности, адрес места нахождения Товара, при необходимости забора Товара силами и за счет Продавца, сведения о Покупателе (ФИО, почтовый адрес для получения корреспонденции, e-mail, номер контактного телефона для связи, банковские реквизиты в случае возврата денежных средств, серия и номер паспорта). К письменной претензии в обязательном порядке Покупателем прикладываются: фотографии Товара с читабельным серийным номером, позволяющие увидеть заявленный недостаток, копия кассового чека, подтверждающего покупку Товара у Продавца, или иной платежный документ об оплате, гарантийный талон. Для печатающих устройств при обнаружении в устройстве неисправности, связанной с некачественной печатью изображения или текста, Покупателю обязательно нужно приложить к претензии:
1) отпечатанный лист на данном устройстве, позволяющий увидеть заявленную неисправность;
2) распечатку контрольного листа, подтверждающего количество отпечатанных листов на данном устройстве на дату подачи претензии.



